«Ростелеком» передал в питомник для животных «К-9». более ста килограмм круп и кормов, перевязочный материал, препараты для лечения. Все это удалось собрать и доставить силами сотрудников компании-провайдера в рамках благотворительной акции.
В течение недели в офисах «Ростелекома» проходил сбор помощи для животных питомника. Дети работников предприятия нарисовали плакаты, призывающие обратить внимание на нужды четвероногих.
Передать важный груз в питомник «К-9» работники «Ростелекома» отправились семьями. Сотрудники приюта провели для гостей большую экскурсию. Дети и взрослые поиграли с собаками и щенками, познакомились с дикими животными, обитающими в вольерах: львами, рысями, волками, медведями.
– Мы лично убедились, что в питомнике К-9 заботятся о животных, их спасают. Помощь простых горожан здесь нужна. Много собак, их надо кормить, ухаживать за ними. Я считаю, к таким мероприятиям обязательно нужно привлекать детей, чтобы они с ранних лет учились заботиться о братьях наших меньших, – говорит организатор акции, волонтер Иркутского филиала «Ростелекома» Ольга Вальковская.
Гостям рассказали о деятельности «К-9». Здесь оказывают помощь и домашним, и диким животным, попавшим в беду. Лесных жителей после лечения выпускают на волю. С 2022 года волонтеры участвуют в зооэкспедициях на Донбасс, спасают четвероногих, оставшихся без крова. Активисты вывезли немало кошек и собак из Мариуполя. Почти все они уже обрели хозяев в Иркутской области.
– Наша организация – это сообщество активных неравнодушных людей. Нам небезразлична судьба выброшенных на улицу животных. Мы спасаем их, лечим, стерилизуем и, конечно, всегда пытаемся найти для них настоящий дом и добрых хозяев. Хочется поблагодарить волонтеров за то, что откликнулись и организовали сбор, – сказал представитель питомника «К-9» Илья Богатиков.

Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»
«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
Душить решено не только окопавшиеся в России западные сервисы, но и отечественных производителей некачественных продуктов. Размышляет Telegram-канал «Мастер пера»
Цена на шаурму выросла на 40% за год. Причины — логистика, зарплаты и электричество. Об этом рассказала директор по закупкам сети шаурмичных Елена Ивакова в интервью 360.ru.
Интересно наблюдать, как цифровые платформы ломают привычные схемы, а те, кто десятилетиями сидел на старых моделях бизнеса, вдруг осознают, что их роль больше не обязательна.
На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития.
|