Иркутских журналистов не пустили в ЛДС |
Автор: По инф. Телеинформа |
07.08.2023 15:27 |
Генеральный директор телеканала НТС Дмитрий Акулов заявил о срыве прямой трансляции товарищеского матча между клубами «Байкал-Энергия» и «СКА Нефтяник» 6 августа. Как заявил Акулов в соцсети в «ВКонтакте», сотрудники ледового дворца «Байкал» поставили журналистов перед фактом, что по распоряжению руководства спортобъекта, среди которых и глава региональной Федерации по хоккею с мячом Владимир Матиенко, аккредитации были заблокированы, а допуск на территорию ледового дворца запрещен. - В качестве аргумента сотрудники ледового дворца сослались на тот факт, что хоккейный клуб «Байкал-Энергия» не предоставил необходимый для съёмок договор, хотя ещё два дня назад соответствующая бумага руководству спортобъекта не требовалась. По сути в данной ситуации руководство ледового дворца использовало формальную причину, но тем самым применило грубую цензуру в отношении одного из крупнейших региональных СМИ, - говорится в сообщении Дмитрия Акулова. К слову, ранее стало известно, что компания Эн+ обратилась в Арбитражный суд с иском к региональной федерации по хоккею с мячом. Как отмечается в заявлении, оператором турнира, который должен был пройти в 2020 году, выступила региональная федерация во главе с Владимиром Матиенко. «ЕвроСибЭнерго-Гидрогенерация» (входит в Группу Эн+) заключила с оператором договор об оказании рекламных услуг во время международного первенства, оплата в размере 15 миллионов рублей была полностью перечислена авансом. Чемпионат мира отметили из-за коронавируса, а условия договора не были выполнены, поэтому Эн+ в октябре 2020 года официально потребовала вернуть средства, однако никакого ответа или документов получено не было. В апреле текущего года энергетики подали иск в Арбитражный суд Иркутской области в адрес Федерации хоккея с мячом Иркутской области о взыскании 15 млн рублей и процентов в размере 2,6 млн рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |