«Иркутская энергосбытовая компания» вошла в число призеров XI-го Всероссийского конкурса среди сбытовых компаний |
03.03.2021 17:17 |
По результатам Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» «Иркутскэнергосбыт» стал одним из его призеров. За звание лучшей по итогам 2020 года в пяти конкурсных номинациях боролись 58 компаний из 64 регионов России. «Иркутская энергосбытовая компания» заняла третье место в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Работа в этом направлении оценивалась по 11 параметрам: среднее число клиентов, приходящихся на 1 офис обслуживания, доля клиентов, зарегистрированных в электронном личном кабинете, доля обращений клиентов с использованием электронных сервисов, возможность оплаты услуг на сайте без регистрации, наличие/отсутствие мобильного приложения для клиентов, среднее время ожидания в очереди и приема при очном обслуживании, предельные сроки ответа на письменные/ электронные обращения и предоставления подписанного договора энергоснабжения. В номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» «Иркутскэнергосбыт» занял третье место. Всего было представлено 24 конкурсанта. Оценивались отчеты по разным направлениям: обучение и повышение квалификации, поддержка и адаптация персонала, охрана труда; конкурсы профессионального мастерства, спортивные, культурные, экологические мероприятия, благотворительная деятельность. Ещё в одной номинации – «Энергосбытовой проект года», «Иркутскэнергосбыт» взял также 3 место с проектом «Повышение эффективности энергосбытовой деятельности». Комплекс цифровых и организационных решений позволил снизить долю клиентов в ожидании очереди более 15 минут при очном обслуживании с 15,4% до 2%; затраты на услуги по снятию показаний приборов учета уменьшены с 1801,01 тыс. руб./в год до 14,38 тыс. руб./в год. По условиям этой номинации, проект сбытовой компании должен быть связан с предоставлением основных/дополнительных услуг при полном или этапном завершении в 2020 году. Оцениваемые аспекты: актуальность, новизна/оригинальность применяемых технических (управленческих) решений, производственный/экономический/социальный эффект от реализации проекта. В этой номинации было заявлено 34 компании. Организатором всероссийского конкурса традиционно выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс». Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 16 регионов России, а также сотрудники редакции «ЭнергоНьюс». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |