ИркАЗ поучаствовал во Всероссийской ярмарке трудоустройства |
Автор: По инф. Телеинформа |
18.04.2023 18:23 |
HR-специалисты Иркутского алюминиевого завода рассказали о вакансиях и условиях труда для сотрудников. Сегодня основные востребованные профессии на ИркАЗе: электролизник расплавленных солей, литейщик цветных металлов и анодчик в производстве алюминия. Все сотрудники компании обеспечены социальным пакетом: дотация на питание, медицинское обеспечение, детский отдых и новогодние подарки, санаторно-курортное лечение и обучение. Для развития кадрового потенциала Иркутского алюминиевого завода РУСАЛ активно сотрудничает с образовательными учреждениями региона. Для школьников проводятся ознакомительные экскурсии на производство. Для профильных студентов ИРНИТУ организованы летние практики и учебная проектная деятельность. Помимо профориентации, компания максимально развивает своих сотрудников. У тех, кто не получил высшего образования, есть возможность за счет предприятия продолжить обучение в магистратуре или бакалавриате. В 2022 году РУСАЛ вошел в ТОП-10 рейтинга российских работодателей. «Для нашей компании главной ценностью являются люди. Сегодня средняя заработная плата на ИркАЗе около 100 тысяч рублей, и это значительно выше средней зарплаты по региону. На выставке все желающие смогли заполнить анкету соискателя и передать ее специалистам кадрового администрирования», – говорит начальник отдела Центра кадрового администрирования Елена Мартынова. В Приангарье ярмарка «Работа России. Время возможностей» прошла на трех площадках: в Иркутске, Ангарске и Братске. В ней приняли участие 150 ведущих предприятий региона, они представили 5 тысяч вакансий. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |