Индийская фарма станет главным лекарем спецоперирующей России |
Автор: Снежана Шахова, abnews.ru |
09.11.2022 18:12 |
Индийские фармкомпании могут претендовать на статус основных игроков на российском фармацевтическом рынке. Это связано со снижением активности западных компаний.
Об этом со ссылкой на аналитиков ДРТ сообщает Дело в том, что в Индии активно развивается не только производство готовых лекарственных форм, но и субстанций. Кроме того, индийские производители предлагаю более низкие цены на дженерики, так как они получают у западных компаний лицензии на лучших условиях, чем российские, отметил партнер ДРТ Олег Березин. По словам участников рынка, в этом году особенности поставок лекарств почти не изменились, поэтому на рынке нет дефицита препаратов. В целом. иногда возникают незначительные сложности с поставками, однако на общих показателях это не отражается. Кроме того, некоторые участники рынка заметили, что пока доли азиатских и местных производителей в числе проданных упаковок не изменились. Индийские фармкомпании занимали серьезную долю российского рынка в 1990–2000-х годах, но потом уступили позиции западным компаниям и местным производителям. В настоящее время индийские фармкомпании находятся в лучшем положении, так как из-за санкций могут поставлять продукцию в Россию через другие страны, что приводит к росту цен на нее. Российский фармрынок при этом по-прежнему идет по пути импортозамещения, наращивая производственные мощности и развивая выпуск лекарств полного цикла. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |