IKEA поднимет цены: в среднем на 9% |
Автор: По инф. СМИ |
03.01.2022 09:58 |
Международная сеть магазинов товаров для дома IKEA планирует поднять цены, в том числе в России, из-за растущих затрат на транспортировку и сырье, сообщает газета «
Как уточняет INGKA Group, рост цен также будет зависеть от инфляции в той или иной стране. «К сожалению, сейчас, впервые с тех пор, как повышение трат (на транспортировку товаров — ред.) стало влиять на мировую экономику, мы должны переложить часть этих увеличенных затрат на наших клиентов», — признал менеджер по розничным продажам компании Толга Онджю. По данным издания, ожидается повышение цен в среднем на 9%. Напомним также, еще 10 ноября гендиректор IKEA в России Понтус Эрнтелл говорил на пресс-конференции, что российская IKEA пока не планирует значительного повышения цен, однако компания следит за развитием ситуации. «На данный момент у нас нет планов по серьезному повышению цен. Нам, конечно, нужно следить за развитием ситуации, у нас нет иммунитета. Но сейчас у нас нет планов по какому-либо значительному повышению цен», — цитировал ПРАЙМ топ-менеджера. Между тем в начале ноября финансовый директор Inter Ikea Мартин ван Дам не исключал, что международная сеть магазинов товаров для дома IKEA может впервые с 2019 года прибегнуть к повышению цен, в то время как прибыль компании сокращается из-за перебоев с поставками. А до этого, в середине октября, IKEA предупредила о вероятном дефиците товаров вплоть до конца августа следующего 2022 года из-за глобального кризиса в цепочках поставок. Об этом в интервью агентству Bloomberg заявил генеральный директор Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |