Группа MAPEI рассказала об истории развития и ценностях бренда |
Автор: ИА БайкалИнформ |
25.02.2022 19:00 |
В 1937 году, на окраине Милана, Родольфо Сквинcи при поддержке своей жены Эльзы основал компанию по производству строительных материалов, персонал которой состоял из семи человек. Именно так была создана MAPEI – Materiali Ausiliari Per l'Edilizia e l'Industria (Вспомогательные материалы для строительства и промышленности), которая со временем превратилась в глобальную компанию, представляющую итальянскую промышленность на мировом рынке. Восемьдесят пять лет спустя факты и цифры говорят об успешности бизнеса Группы MAPEI. Спустя три поколения семьи Сквинси компания стала одним из лидеров на мировом рынке. В 57 представительствах компании, расположенных в разных странах мира, трудится почти 11 тысяч сотрудников. В портфеле MAPEI более 20 продуктовых линеек для удовлетворения любых потребностей строительной отрасли и 84 производственных предприятия по всему свету. Выручка Группы в 2020 году составила 2,8 миллиарда евро. Стратегический талант и страсть Джорджио Сквинси, руководившего компанией с 1984 по 2019 годы при постоянной поддержке его сестры, юриста Лауры Сквинси, и проницательность его жены Адрианы Спаццоли, отвечавшей за маркетинг и коммуникации, заложили фундамент, на котором сейчас стоит Группа: глобальность, постоянные исследования и разработки, сфокусированность и устойчивое развитие. MAPEI, оставаясь семейной компанией, разделяла страсть семьи Сквинси к спорту и культуре, это отразилось в постоянной поддержке местных инициатив в этих областях, что помогло установить тесную связь между бизнесом и местными сообществами. Эта связь по-прежнему является отличительной чертой компании во всех регионах присутствия. – Наша глубокая преданность инновациям, исследованиям и разработкам по-прежнему является важной частью всей стратегии Группы. MAPEI – химическая компания, производящая материалы для строительной отрасли, и задача наших 32 научно-исследовательских лабораторий – разрабатывать передовые решения, чтобы делать строительство более экологичным, обращая особое внимание на долговечность и качество получаемых материалов. Мы считаем, что продление срока службы существующих зданий является дальновидным подходом в снижении потребления ресурсов и сокращения количества отходов. Компания также стремится к более широкому использованию сырья с низким воздействием на окружающую среду или вторичного сырья, чтобы развивать экономику замкнутого цикла, одновременно сводя к минимуму содержание вредных и опасных веществ. Так мы защищаем не только окружающую среду, но и здоровье профессиональных строителей, – добавил Марко Сквинси. Группа MAPEIМНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |