Герман Греф: нет ничего неисполнимого в бизнесе, особенно для участников акселераторов Сбера |
Автор: По инф. Телеинформа |
03.12.2022 09:10 |
В Москве 1 декабря состоялся демо-день акселерационных программ Сбера для молодёжи и стартап-проектов в сфере искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Сбербанка. Фото: пресс-служба Сбербанка На нём свои технологические стартапы представили 20 команд школьников и студентов из молодёжных акселераторов Сбера и 10 разработчиков в сфере искусственного интеллекта, которые получили гранты фонда содействия инновациям в ходе федерального проекта «Искусственный интеллект», центром компетенций которого является Сбер. С приветственным словом к гостям и участникам демо-дня обратился председатель правительства РФ Михаил Мишустин. В экспертное жюри вошли президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Григорий Борисенко, заместитель председателя правления Сбербанка Ольга Голодец, вице-президент и директор департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения Сбербанка Максим Еременко, вице-президент VK по технологиям искусственного интеллекта Андрей Калинин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль, генеральный директор АНО «Большая перемена» Наталия Мандрова, генеральный директор венчурного клуба «Синдикат» Анна Морозова и инвестиционный директор TMT Investments Леван Кавтарадзе. – Самое главное в любом бизнесе – это вы, ваша креативность, ваша уверенность в том, что всегда, в любой ситуации можно заработать. Если вы поставите себе планку, например, в тысячу процентов годовых, то как минимум сто процентов вы точно заработаете. Нет ничего неисполнимого в бизнесе, особенно если вы прошли через наши молодежные акселераторы Сбера, – заявил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. Эксперты оценили выступления участников демо-дня и определили девять команд-победителей. В школьном акселераторе победили:
В студенческом акселераторе победу одержали:
В ИИ-треке лучшими стали:
Лауреаты молодёжных акселераторов разделили денежные призы, которые смогут потратить на приобретение техники для дальнейшей работы над своими стартапами. Студенческая команда Labmein также получила грант от Moscow Seed Fund. Лучшие ИИ-проекты, а также студенческий стартап «Маркер», ассистент для письма на основе ИИ, – получили гранты на использование в своей работе вычислительных мощностей суперкомпьютера Кристофари. Школьники получат дополнительные баллы к ЕГЭ и другие льготы при поступлении в вузы в 2023 году. Кроме того, школьный стартап LearnControl – приложение для детей, которое контролирует экранное время и поощряет за саморазвитие, был отмечен Российским обществом «Знание», ему было предложено быть интегрированным в экосистему общества. В этом году РО «Знание» выступило партнером просветительского трека по направлениям: наука и технологии, естественные науки, медицина, образование, социальная сфера, культура и искусство. Демо-день прошёл в формате технологического XR-шоу: участники презентовали свои стартапы в виртуальных мирах, созданных специально для мероприятия командой Sber AR/VR Lab. В этом году через молодёжные акселераторы Сбера прошли 55 тысяч человек. Средний возраст участников – 16-19 лет. Больше всего заявок поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Нижегородской и Воронежской областей, Чувашской республики. Несколько месяцев участники изучали предпринимательство и создавали MVP (Minimum Viable Product) собственных продуктов под руководством наставников и менторов. Уже принимаются заявки на участие в новом сезоне. Оба акселератора – МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |