Где получить информацию об отключениях горячей воды в Иркутске? |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.06.2025 11:23 |
У энергетиков началась горячая пора – для подготовки к следующему отопительному сезону есть всего 3 месяца. В городах Иркутской области уже проводят гидравлические испытания тепловых сетей. На время ремонта горячую воду в домах будут отключать. «Иркутскэнергосбыт» предлагает пять способов узнать об отключениях и подготовиться к ним. Во-первых, специалисты «Иркутскэнергосбыта» заранее сообщают управляющим компаниям и ТСЖ о плановых отключениях горячего водоснабжения, чтобы провести проверки тепловых сетей. Только в Иркутске такие специальные сообщения – телефонограммы получили 155 управляющих компаний. В свою очередь УК/ТСЖ передают информацию жителям, чаще всего вывешивают объявления об отключениях горячей воды на стендах у подъездов. Как сообщает пресс-служба компании, еще одна опция для клиентов «Иркутскэнергосбыта» - цифровые сервисы. Информация об отключениях размещается на сайте во вкладке «Отключения тепловой энергии». Там можно выбрать город, улицу и номер дома или найти дом на карте — появится информация с причиной и сроками отключения. Если дома нет в списке, но горячая вода отсутствует, значит отключение проводит ваша управляющая компания или дом обслуживается не участком тепловых сетей филиала "Байкальская энергетическая компания". В этом случае стоит обратиться в управляющую компанию или ТСЖ. Данные об отключениях также публикуются в аккаунтах Оператора тепловых сетей Иркутска во ВКонтакте, Одноклассниках и мессенджере Телеграм, по другим городам в аккаунтах «Иркутскэнергосбыта» также во ВКонтакте, Телеграм и Одноклассниках. Кроме того, осуществляется оповещение жителей об отключениях горячей воды по электронной почте для тех потребителей, кто указал адрес для рассылки. Клиенты, зарегистрированные в Личном кабинете «Иркутскэнергосбыта» или его мобильной версии, оповещаются push-уведомлением. Таким образом, у этих жителей есть преимущество, так как они получают уведомление одновременно с управляющими компаниями. Кроме того, вся информация о работах поступает в систему «ГИС ЖКХ», а в областном центре также в справочную службу 500-100 и Единую дежурную диспетчерскую службу города Иркутска. Андрей Ловцов, зам.главного инженера «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+): - После успешного завершения испытаний управляющим компаниям направляется телефонограмма на включение внутридомовых систем. С этого момента ответственность за горячее водоснабжение несет обслуживающая организация – УК/ТСЖ. При несвоевременном подключении рекомендуем обращаться в Единый энергетический информационно-справочный центр по номеру 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный). Вся информация будет проверяться. Фото: пресс-служба «Иркутскэнергосбыта» МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: ![]() На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития. Тэги: |