Frank RG присудил три номинации Frank Contact Centers Award 2024 контакт-центру Сбера |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.07.2024 13:40 |
Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 по результатам исследования «Контакт-центры банков 2024», посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: «Лучший банковский контакт-центр», «Самый эффективный банковский контакт-центр», «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону». Представители компании сообщили, что Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы, как для клиентов, так и для сотрудников компании. Банк стремится соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и при поддержке клиентов. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем, по-прежнему, является ключевым элементом, сообщают представители Сбера. При этом Сбер давно работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. И сегодня контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%. В ходе исследования «Контакт-центры банков 2024» аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров. В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей; онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов; совершено более трах тысяч тестовых звонков в колл-центры банков; онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер рассказал о важности господдержки исследований ИИ, цифровизации Забайкалья, экономическом портрете жителей городов-миллионников, утечках персональных данных, выявлении дипфейков, мошенничестве в детских игровых сообществах, блокировке мошеннических карт и звонков, подходах к реализации крупных инфраструктурных проектов и влиянии диптех-стартапы на рост экономики РФ на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба банка. Специалисты Байкальского банка Сбера подвели итоги первого полугодия 2024 года и выяснили, какие товары и услуги через аккредитив чаще всего приобретали жители Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии и Якутии, сообщает пресс-служба банка. С 4 июня по 4 июля 2024 года авиакомпания IRAERO совместно с Байкальским банком Сбера разыграет 10 билетов Сочи – Стамбул (туда-обратно) среди пассажиров, которые оплатят проезд и дополнительные услуги авиакомпании с помощью сервиса безналичной оплаты SberPay. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |