Фаст-фуд "с курочкой" — "антикризсное питание" россиян? |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
19.10.2015 18:46 |
Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King, в первой половине 2015 года увеличилось на 7% год к году, в то время как весь рынок сократился на 5%. Об этом газете "Ведомости" рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова. По ее словам, рост произошел благодаря открытию новых точек. В восьми крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, эти операторы увеличили число заведений на 21%. Как отметила Ванифатова, выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, в то время как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%, заметила Ванифатова. В прошлом году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16-процентный рост продаж, следует из отчета Euromonitor International, пишет газета. Как отмечается в исследовании, несмотря на сложности в экономике, рынок продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В результате произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, говорится в отчете. KFC в этом году, как и прошлом, планирует открыть 100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений, рассказал изданию генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов. По его словам, компания развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC стали чаще выбирать те, кто раньше предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые сейчас становятся менее доступными. Вместе с тем, McDonald’s (сейчас работает 520 заведений), напротив, сократил темпы роста сети: в этом году будет открыто приблизительно 50 ресторанов против 73 годом ранее, рассказал газете представитель компании. При этом сеть нашла партнера, который будет развивать сеть по франшизе в Сибири. Представитель Burger King отказался комментировать газете планы на 2015 год, отметив, что сейчас под этим брендом работают 308 заведений. В прошлом году Burger King открыла в России 104 кафе и к концу года сеть насчитывала 268 ресторанов, согласно Euromonitor International. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В селе Хомутово Иркутского района открылся новое музейно-выставочное пространство «Сохраняя историю». Экскурсию помогает вести система искусственного интеллекта «Салют», которую предоставил Байкальский банк, сообщает пресс-служба Сбера. За два дня работы 15-ого инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!» площадку мероприятия посетили почти две тысячи гостей: частных инвесторов, бизнесменов, представителей органов власти. Мероприятия форума с места событий освещали более 250 журналистов, сообщает пресс-служба ВТБ. Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |