ФАС требует от Wildberries устаканить отношения с продавцами |
Автор: По инф. СМИ |
10.04.2024 15:49 |
Федеральная антимонопольная служба потребовала от маркетплейса Wildberries изменить условия работы с продавцами. - Об этом сообщает официальный Как отмечают в ведомстве, с 2022 по 2023 год на компанию поступило большое количество жалоб, которые были связаны с офертой о реализации товара на портале Wildberries. В частности, речь идет о навязывании продавцам невыгодных условий сотрудничества. Более того, логистические тарифы маркетплейса менялись практически ежедневно. При этом Wildberries накладывал несоразмерные штрафы на продавцов, чьи аккаунты были взломаны. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. В Байкальском банке Сбера прошла первая межрегиональная сделка по покупке автомобиля через аккредитив. Покупатель из Иркутска с помощью аккредитива приобрел автомобиль в Калуге, сообщает пресс-служба банка. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |