Facebook притормозил внедрение новинок: репутационные риски взвешивает |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
07.10.2021 17:39 |
Компания Facebook, владеющая одноименной соцсетью, замедлила внедрение новых функций и усилила контроль над внутренней информацией, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По данным издания, руководство компании поставило сотрудникам задачу «оценки репутации» для того, чтобы избежать новой критики, и убедиться, что новые продукты не представляют опасности для детей. Такое решение было принято на фоне обвинений в недостаточной заботе компании о безопасности и психологическом состоянии своих пользователей. Напомним, ранее экс-сотрудница компании Facebook Фрэнсис Хаген призналась в передаче десятков тысяч страниц внутренней документации журналисту из The Wall Street Journal и обвинила Facebook в пренебрежении интересами общества и пособничестве распространению дезинформации ради увеличения собственной прибыли. Еще по теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |