Домклик стал самой посещаемой площадкой по сделкам с недвижимостью в Якутии в 2023 году |
Автор: По инф. Телеинформа |
12.01.2024 14:55 |
По итогам 2023 года Домклик стал самой популярной площадкой для поиска и покупки недвижимости в Якутии. В Иркутской области, Забайкальском крае и Бурятии сервис занял лидирующие позиции в сегменте. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Лидером среди онлайн-площадок по сделкам с недвижимостью в Якутии стал Домклик. На него приходится свыше 50% уникальных посетителей всех интернет-сервисов по аренде и продаже недвижимости. В Бурятии эта цифра составляет 30%, в Иркутской области и Забайкалье по 28% соответственно. Наиболее активно посещают Домлик в Якутии и Приангарье: в каждом из регионов ежемесячно фиксируется по 230 тысяч уникальных пользователей. За год их число в Якутии выросло на 87%, в Иркутской области – на 14%. На 14% к началу года возросло количество продавцов на площадке. При этом в иркутском сегменте онлайн-сервиса 3,5 тысячи физических лиц, риелторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости ежемесячно размещают более 30 тысяч объявлений. В Якутии на площадке размещаются 1,3 тысячи продавцов, а количество объявлений достигло девяти тысяч. – У Домклика есть опции, которые делают это решение лидером в своем сегменте. Благодаря сервисам онлайн-площадки, в том числе безопасным расчетам, электронной регистрации, подготовке договора купли-продажи и юридической проверке можно подбирать объект не только в ипотеку, но и для покупки за наличные. Это удобно для покупателей, которые предпочитают проводить сделки быстро и максимально безопасно, – считает председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |