Для участников конференции «Мой город» в Иркутске Эн+ учредила дополнительную номинацию |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.10.2023 16:32 |
Дни открытых дверей организует компания Эн+ для участников школьной конференции «Мой город». Музей истории Иркутска им. А.М. Сибирякова уже 27 лет проводит эту конференцию, собирающую молодых людей,которые интересуются историей и любят свой город. Как сообщает пресс-служба Эн+, в этом году российский холдинг предложил новую номинацию «Энергетика моего города». Учащиеся смогут подготовить научные работы о развитии электричества, гидроэнергетики, теплоэнергетики и других направлениях. Эн+ пригласит юных исследователей, выбравших эту тему, посетить Иркутскую ГЭС, Ново-Иркутскую ТЭЦ и другие инфраструктурные объекты на Цесовской набережной, которые были построены компанией. Школьники смогут увидеть, какие изменения происходят на градообразующих предприятиях Иркутска, и поговорить с ведущими специалистами отрасли. Это поможет им узнать интересные факты о прошлом и будущем энергетики, а также, возможно, определиться с будущей профессией. Заявки для участия в конференции принимаются до 27 ноября 2023 г. по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Желающим принять участие в экскурсиях по объектам Эн+ в Иркутске, необходимо направить письмо по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , указав возраст, фамилию, имя участника, образовательное учреждение и телефон для обратной связи. Победители и призеры в номинации «Энергетика моего города» будут отмечены памятными призами и сувенирами от Эн+. Более подробная информация о конференции размещена на сайте музея http://irkmuseum.ru/archives/29334 МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |