День клиента отметил Байкальский банк Сбербанка |
19.03.2021 22:09 |
Международный День клиента отметил в своих офисах Байкальский банк Сбербанка. Топ-менеджеры: управляющий иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, заместитель управляющего ИГОСБ Дарья Ефимова и руководители направлений посетили ряд отделений Сбера в Иркутске и Братске, пообщались с сотрудниками и клиентами, поздравили всех с праздником, который отмечается 19 марта во всем мире и чествует потребителей разного рода услуг. Как сообщает пресс-служба банка, история клиентского праздника началась 11 лет назад по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно событие объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей. В Сбере эта традиция является ежегодной. В честь Дня клиента Байкальский банк Сбербанка презентовал жителям Иркутской области новое предложение экосистемы – подписку СберПрайм. Посетители отделений банка 19 марта получают специальные брендированные сувениры, консультанты Сбера рассказывают им о возможностях СберПрайма, для всех желающих созданы тематические фотозоны. Самым активным участникам презентации топ-менеджеры Байкальского банка в качестве подарка вручили первые 40 подписок – бесплатные сертификаты на знакомство с продуктом в течении трех месяцев. – Во всем мире ответственный бизнес ориентируется на то, чтобы запросы и потребности клиентов были исполнены. Сберу важно работать даже на опережение этих запросов. Все сервисы и продукты банка сегодня выполняют главную задачу- помочь человеку или бизнесу решить его проблемы, облегчить их движение к нужным целям. На комфорт и актуальность услуг работает и наша экосистема. Сбер развивается и генерирует новые предложения исходя именно из этой стратегии, вот и сегодня всем нашим клиентам мы предлагаем новый продукт - подписку на СберПрайм. Жителям Иркутской области очень рекомендую к ней присмотреться, – заявила управляющий иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. Подписка СберПрайм включает в себя пакет услуг:
Активными клиентами Сбера сегодня являются 100,5 млн человек, из них более 3,5 млн жителей Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятия, Якутии- клиенты Байкальского банка Сбербанка. Начиная с 2016 года Сбер целенаправленно развивает бренд высоко-технологичного и «особенного банка», у которого, кроме классических банковских направлений работы, активно формируется экосистема продуктов. Банку важен и экологический, социальный след, который он оставляет в окружающем мире в результате своей деятельности. Более 60 небанковских сервисов объединяет в настоящее время экосистема Сбера: для покупки недвижимости – приложение ДомКлик, услуги телемедицины с помощью платформы СберЗдоровье, заказ еды на дом через Dilivery Club, доставка продуктов от СберМаркета, кинотеатр «на диване» – Оkko, мобильная связь СберМобайл, поиск работы и соискателей на вакансии – приложение Работа.ру . Все это сегодня – Сбер, и жители байкальских регионов активно пользуются его новыми возможностями. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |