COVID-19 сделал очень больно немецкому автопрому |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
08.09.2020 17:27 |
Автомобильная промышленность Германии больше не является определяющей для экономического роста страны. Об этом говорится в материалах исследования Института немецкой экономики (IW), которые приводит издание Handelsblatt.
Отмечается, что пандемия коронавируса SARS-CoV-2 нанесла автомобилестроительной отрасли более крупный ущерб, чем другим сферам. Эксперты уточняют, что в начале пандемии существенно пострадали глобальные цепи поставок автопрома. Затем отрасль столкнулась с резким падением спроса, который восстанавливается очень медленно. Как пишет DW, ситуацию осложняют уже имеющиеся серьезные избытки мощностей и технологические преобразования. Эксперты указывают, что в результате автомобильной индустрии впервые за десятилетие вновь предстоят ощутимые корректировки в сфере персонала, и она пока перестанет быть локомотивом роста в Германии. Во вторник, 8 сентября, в ведомстве федерального канцлера состоится совещание представителей автопрома с правительством ФРГ и представителями земельных властей. В Христианско-социальном союзе (ХСС) ранее призвали предоставить дополнительную помощь автомобилестроителям и поддержать развитие электроавтомобилей в стране. Ещё по теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |