Бытовая техника стала продаваться под брендами торговых сетей |
Автор: Снежана Шахова, abnews.ru |
27.01.2023 17:33 |
После ухода из России иностранных компаний в розничных магазинах выросли продажи электротоваров под собственными торговыми марками.
Так, «Ситилинк» и Merlion нарастили продажи в этом сегменте на 50% и 30% соответственно, сообщают «Известия». Доля собственных торговых марок в данном сегменте в 2022 году увеличилась в два раза, считают в Mobile Research Group. Для покупателей важен не бренд, а оптимальное соотношение цены и качества. Ритейлерам же намного проще и выгоднее продавать собственную продукцию, чем импортную. Представители «М.Видео-Эльдорадо» тоже сообщили о росте продам товаров под собственными торговыми марками. Так, продажи электрических зубных щеток выросли в шесть раз, в четыре раза вырос спрос на пылесосы. Спрос на морозильники и посудомоечные машины вырос в три раза. В два раза вырос спрос на кондиционеры. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |