Ритейл медиа платформой «Детского мира» могут воспользоваться бренды и агентства, сотрудничающие с компанией. Теперь поставщикам доступны новые рекламные возможности для продвижения внутри мобильного приложения ритейлера.
«Детский мир» в партнерстве с Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC. Покупатели стремительно переходят в онлайн, все больше увеличивается спрос и на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. В 2022 году по прогнозам РАЭК рынок интернет-рекламы снизится по сравнению с 2021 годом на 50% и составит 157 миллиардов рублей, 15% достигнет рост электронной коммерции. Этот процесс может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15%, а в ближайшие пять лет – до 30%.
Популярность ритейл медиа бизнеса становится все более заметной в последние несколько лет, считает директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. Учитывая это, компания предложила брендам и агентствам удобную платформу – она упрощает запуск рекламы на площадках «Детского мира» и заметно повышает возврат инвестиций.
Мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, «Детский мир» создал собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, делая очередной шаг к повышению лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки. Бренды и агентства также получают значительную выгоду – возможность коммуницировать с аудиторией, превышающей 60 миллионов пользователей.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» предоставляет возможность запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, получать статистические данные о ходе рекламной кампании, в режиме реального времени оперативно вносить нужные изменения и таргетироваться на целевую аудиторию.
Разработку и внедрение платформы «Детского мира» выполнило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Команда специалистов оказывает рекламодателям максимальное содействие в подготовке запуска рекламы, координации всей кампании, анализе итогов работы. Все это позволяет «Детскому миру» и его поставщикам сотрудничать на более высоком уровне и обеспечивает стабильный рост продаж, заметила COO Eshopmedia Лариса Юстус.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области.
Рыночная стоимость угля в 2025 году может снизиться еще на 12%. Об этом заявил министр финансов Кемеровской области Игорь Малахов.
|