Бренды и агентства теперь могут воспользоваться для рекламы ритейл медиа платформой «Детского мира» |
Автор: ИА БайкалИнформ |
24.10.2022 17:25 |
Ритейл медиа платформой «Детского мира» могут воспользоваться бренды и агентства, сотрудничающие с компанией. Теперь поставщикам доступны новые рекламные возможности для продвижения внутри мобильного приложения ритейлера. «Детский мир» в партнерстве с Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC. Покупатели стремительно переходят в онлайн, все больше увеличивается спрос и на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. В 2022 году по прогнозам РАЭК рынок интернет-рекламы снизится по сравнению с 2021 годом на 50% и составит 157 миллиардов рублей, 15% достигнет рост электронной коммерции. Этот процесс может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15%, а в ближайшие пять лет – до 30%. Популярность ритейл медиа бизнеса становится все более заметной в последние несколько лет, считает директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. Учитывая это, компания предложила брендам и агентствам удобную платформу – она упрощает запуск рекламы на площадках «Детского мира» и заметно повышает возврат инвестиций. Мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, «Детский мир» создал собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, делая очередной шаг к повышению лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки. Бренды и агентства также получают значительную выгоду – возможность коммуницировать с аудиторией, превышающей 60 миллионов пользователей. Новый рекламный интерфейс «Детского мира» предоставляет возможность запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, получать статистические данные о ходе рекламной кампании, в режиме реального времени оперативно вносить нужные изменения и таргетироваться на целевую аудиторию. Разработку и внедрение платформы «Детского мира» выполнило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Команда специалистов оказывает рекламодателям максимальное содействие в подготовке запуска рекламы, координации всей кампании, анализе итогов работы. Все это позволяет «Детскому миру» и его поставщикам сотрудничать на более высоком уровне и обеспечивает стабильный рост продаж, заметила COO Eshopmedia Лариса Юстус. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. |