«АвтоВАЗ» переписывает «рекомендованные ценники» |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
19.06.2019 21:15 |
«АвтоВАЗ» собирается поднять с 1 июля 2019 года рекомендованные розничные цены на все модели Lada. По данным источников газеты «Ведомости», машины в среднем подорожают на 1%. При этом менеджер одной из дилерских компаний полагает, что рост цен не превысит 2-4%.
Это будет уже второе повышение стоимости Lada в нынешнем году. Напомним, что с 1 января «АвтоВАЗ» поднял — примерно на 2,5-3% — цены на весь модельный ряд в России из-за увеличения ставки налога на добавленную стоимость (НДС, с 18% до 20%). В прошлом году, отмечает ПРАЙМ, компания увеличивала цены четыре раза: в январе на 2-3%, мае на 1-2%, сентябре (внедорожник 4×4 2019 модельного года стал дороже в среднем на 2,3%) и октябре (модели Vesta и Largus подорожали примерно на 2%). Один из дилеров «АвтоВАЗа» не исключает, что очередное повышение цен негативно скажется на продажах марки. Добавим, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились на 6,7% в годовом сопоставлении до 137,624 тыс. единиц. Снижение продаж фиксируется уже второй месяц подряд. Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер констатировал, что «нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7% падение продаж — самое значительное падение за 2 года». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |