Антимошенническими сервисами Сбера воспользовались 20 млн россиян |
Автор: По инф. Телеинформа |
17.04.2024 14:05 |
Мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству воспользовалось 20 миллионов россиян, сообщает пресс-служба компании. Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. – В мобильном приложении СберБанк Онлайн есть раздел безопасности, там не менее 24 различных процессов, которые позволяют нашим клиентам настроить свой телефон таким образом, чтобы не допустить случаи мошенничества. Не менее 20 миллионов человек уже воспользовались этой услугой. Также у Сбера есть мощная библиотека знаний по кибербезопасности – «Кибрарий», где собрана вся актуальная информация о том, как защитить себя и близких от мошенников. Что важно, все эти сервисы бесплатны, – рассказал Станислав Кузнецов. Ключевым элементом системы кибербезопасности Сбера, по словам топ-менеджера банка, является антифрод-платформа, использующая модели искусственного интеллекта. Эта система выявляет 99,6% попыток мошенничества в отношении клиентов. Благодаря комплексному подходу к обеспечению кибербезопасности Сберу удалось в прошлом году уберечь от мошенников 276 миллиардов рублей своих клиентов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. Tele2, российский оператор мобильной связи, и всероссийское добровольческое движение «Педагоги-волонтеры» сделали бесплатные образовательные услуги еще более доступными. Благодаря техническому ресурсу от Tele2 волонтеры провели больше консультаций для детей в сложной жизненной ситуации и малообеспеченных семей. За 2023 год добровольцы приняли более 12 тысяч звонков. Тэги: |