Alibaba рассказала о своих грандиозных амбициях |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
20.12.2018 12:32 |
Alibaba, крупнейшая интернет-компания Китая в сфере электронной торговли, стремится увеличить к 2036 году число индивидуальных зарегистрированных пользователей до 2 млрд человек по всему миру. - При этом по состоянию на конец июня текущего года таковых насчитывалось 576 млн человек, сообщает ТАСС. Как полагает заместитель генерального директора принадлежащей Alibaba интернет-торговой площадки Tmall International Вэй Чэнь, «даже если всего 1% китайских потребителей будут покупать их бренды, это обеспечит феноменальный рост базы пользователей Alibaba». Топ-менеджер также пояснил, что одна из главных задач Alibaba — помочь китайским и иностранным потребителям приобретать продукты во всем мире и совершать мобильные платежи вне зависимости от места их нахождения. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. В Байкальском банке Сбера прошла первая межрегиональная сделка по покупке автомобиля через аккредитив. Покупатель из Иркутска с помощью аккредитива приобрел автомобиль в Калуге, сообщает пресс-служба банка. Сбер делает ещё один шаг к AI-трансформации: теперь базовые знания искусственного интеллекта обязательны как для действующих, так и для новых сотрудников. Требования к специфике таких знаний и навыков различаются в зависимости от профиля кандидата. Вакансии обновлены на карьерном портале «Работа в Сбере». |