Агрегаторы курьерских услуг и такси начинают брать «наценку на развитие» |
Автор: По инф. СМИ |
19.10.2021 17:47 |
Агрегаторы такси и сервисы доставки еды в России начали вводить сборы, оплачиваемые пользователями.
В частности, как сообщает газета « До этого, напомним, сервисные сборы вводили Delivery Club и «Яндекс.Еда». Эксперты отмечают, что компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность. Хотя, подсчитал «Коммерсант», тот же «Ситимобил» и получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально, но вряд ли это поможет сервису быстро улучшить финансовые показатели. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |