Агрегаторы курьерских услуг и такси начинают брать «наценку на развитие» |
Автор: По инф. СМИ |
19.10.2021 17:47 |
Агрегаторы такси и сервисы доставки еды в России начали вводить сборы, оплачиваемые пользователями.
В частности, как сообщает газета « До этого, напомним, сервисные сборы вводили Delivery Club и «Яндекс.Еда». Эксперты отмечают, что компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность. Хотя, подсчитал «Коммерсант», тот же «Ситимобил» и получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально, но вряд ли это поможет сервису быстро улучшить финансовые показатели. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Большая часть - 75% предпочитает тренироваться дома. Из видов физической активности сибиряки предпочитают фитнес и походы, а из всех сезонов выбирают для физической активности лето. Тэги: |