Агрегаторы курьерских услуг и такси начинают брать «наценку на развитие» |
Автор: По инф. СМИ |
19.10.2021 17:47 |
Агрегаторы такси и сервисы доставки еды в России начали вводить сборы, оплачиваемые пользователями. - В частности, как сообщает газета « До этого, напомним, сервисные сборы вводили Delivery Club и «Яндекс.Еда». Эксперты отмечают, что компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность. Хотя, подсчитал «Коммерсант», тот же «Ситимобил» и получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально, но вряд ли это поможет сервису быстро улучшить финансовые показатели. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. В Байкальском банке Сбера прошла первая межрегиональная сделка по покупке автомобиля через аккредитив. Покупатель из Иркутска с помощью аккредитива приобрел автомобиль в Калуге, сообщает пресс-служба банка. Сбер делает ещё один шаг к AI-трансформации: теперь базовые знания искусственного интеллекта обязательны как для действующих, так и для новых сотрудников. Требования к специфике таких знаний и навыков различаются в зависимости от профиля кандидата. Вакансии обновлены на карьерном портале «Работа в Сбере». Тэги: |