На международном форуме партнеров Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири Байкальский банк Сбербанка презентовал проект «Особенный банк» и специальный тренажер, симулирующий инвалидность.
Презентация состоялась в рамках блока мероприятий второй сессии партнерской площадки «Фонда социального страхования», посвященной обсуждению вопросов здоровье-сбережения граждан, сообщает пресс-служба банка.
-
По данным статистики, более 12 млн россиян имеют инвалидность, 40 млн человек – это маломобильные граждане, 27% работающего населения Приангарья трудятся на предприятиях, связанных с вредными условиями и опасными производственными факторами. Многие организации и учреждения в данное время разрабатывают и внедряют новые сервисы и услуги, которые предлагаются для работы с этими категориями граждан. Байкальский банк на секции «Комфортная среда для инвалидов. Новые подходы» продемонстрировал весь спектр своих инновационных решений.
– Нашему клиенту должен быть доступен любой сервис в удобном канале, его проблема должна решиться моментально и, если услуги банка необходимы 24/7, значит они должны быть доступны человеку – 24/7. Это лишь часть принципов, по которым работает Сбербанк. Вот почему все сервисы банка сейчас активно адаптируются в том числе для клиентов с инвалидностью, на это направлена работа специального дивизиона «Особенные решения». Костюм GERT является технологическим симулятором различных форм инвалидности – по зрению, слуху, опорно-двигательному аппарату, банк использует данный тренажер в процессе обучения сотрудников для повышения их эмпатии. Мы стремимся улучшать сервис для пожилых людей и людей с инвалидностью, а для этого специалисты должны досконально понимать все сложности таких клиентов, – говорит исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Байкальского банка ПАО Сбербанк Елена Иванова.
Специально для этой категории граждан разработаны предложения проекта «Особый банк». Так, например, для людей с нарушением слуха работает услуга «Удаленный сурдо-переводчик», с 2019 года в call-центре действует также специальный чат для клиентов с нарушением слуха и речи. Для людей с нарушением зрения адаптированы сайт и мобильное приложение Сбербанка, ими активно пользуются 6000 незрячих клиентов со всей РФ. Устройства самообслуживания оснащаются аудиовыходом и специальным сценарием для незрячих, устанавливается клавиатура с азбукой Брайля. В банке успешно реализуется и система обучения сотрудников по взаимодействию с клиентами, имеющими инвалидность, разработана специальная памятка «Золотые правила сервиса».
Участники форума партнеров Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири на практике ознакомились с особенностями работы проекта «Особенный банк» и спецификой «Костюма GERT», узнали примеры его применения в различных сферах деятельности. По результатам презентации Байкальский банк получил ряд предложений о деловом сотрудничестве и обмене опытом по внедрению уникальной инновационной технологии сервиса для «особенных клиентов».
В РПЦ перечислили иконы, которые православным россиянам следует принести на работу и установить на своем столе. Оказалось, что существует универсальный вариант.
Многие люди привыкли считать апельсиновый сок отличным источником витамина С. Однако главная польза фрукта вовсе не в выжимке из мякоти
С 1 сентября пассажиры, пропустившие свой рейс, получат возможность использовать билет в обратном направлении, рассказал юрист Александр Хаминский.
После введения западными странами экономических санкций Россия довольно быстро приспособилась к новой реальности. Ей удалось переориентировать свой экспорт с Запада на Восток и найти массу лазеек в американских и европейских ограничениях. Как отметили китайские аналитики, одним из важнейших торговых партнеров РФ стала Индия, и сотрудничество с ней обернулось рядом трудностей. Об этом сообщает китайское издание Sohu.
На фестивале Gastreet директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин презентовал новый сервис автоматизации для кафе и ресторанов при партнерстве с Эвотором. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|