Алюминиевые санкции: БрАЗу и ИркАЗу остается молиться на Китай |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
23.04.2018 09:36 |
ОК «Русал» уже в июне на фоне санкций США может сократить до 10-15% работников Братского и Иркутского алюминиевых заводов. Об этом агентству «Интерфакс» рассказали три источника на предприятиях «Русала». По их информации, это произойдет, если компания не сможет реализовать в Китай объемы алюминия, которые ранее экспортировались в других направлениях и от покупки которых отказались традиционные потребители. Основным рынком реализации для «Русала» является ЕС (45% продаж), на США, страны Азии и внутренний рынок приходится по 18%.
В этом случае, по словам собеседника агентства, «сокращений почти не будет, и все обойдется «малой кровью». Напомним, что определенную тревогу за судьбу региональной экономики в связи с санкциями выражают и власти Иркутской области. Так, 18 апреля на сессии Заксобрания региона зампред правительства региона Антон Логашов заявил, что санкции США в отношении российской металлургической промышленности напрямую могут ударить по экономике Иркутской области. Правда, речь шла не о рынке труда Иркутска и области (где могут оказаться неприкаянными сотни и тысячи людей), а о налоговой базе бюджета: – Налоги на прибыль, которые мы запланировали от этих предприятий в трёхлетний бюджет, могут быть не выплачены в полном объёме. Это очень высокие риски, – заявил Антон Логашов. Затронул тему санкций в своем ежегодном Послании и губернатор Сергей Левченко. ЕЩЕ по теме "Проблемы РусАла в свете санкционной войны:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |