МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Игорь Димитриев, политконсультант, востоковед, Rosbalt.ru
2025-08-19-10-16-30
Миграционная проблема в России — одна из самых острых, и после СВО внимание общества неизбежно сместится именно на нее.

Жалоб стало меньше... Махнули рукой?

Автор: По инф. Телеинформа   
19.05.2010 09:31

Впервые за последние 10 лет отмечается снижение числа обращений граждан в отдел защиты прав потребителей. Об этом сообщил начальник отдела защиты прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев на семинаре, который прошел при участии специалистов Управления Роспотребнадзора по Иркутской области и территориальных отделов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства в сфере защите прав потребителей.

По сообщению пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, в работе семинара приняли участие: заместитель главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» Виктор Успенский, начальник отдела защиты прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев, заведующий отделом по защите прав потребителей комитета потребительского рынка товаров и услуг Братска Галина Артименко, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области Нина Астраханцева, а так же специалисты отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области и его территориальных отделов.

Участники семинара обсудили итоги работы за 2009 год, актуальные аспекты защиты прав потребителей, поделились опытом работы по защите прав потребителей в рамках действующего законодательства

Виктор Низовцев рассказал, что в период кризиса изменилась структура потребительских обращений. Уменьшилось количество обращений по товарам, увеличилось по работам и услугам. В частности, рост числа обращений в сфере бытового подряда связан, в основном, с жалобами на фирмы, занимающиеся изготовлением и установкой оконных и дверных блоков, мебели. В сфере услуг наибольший прирост дали услуги потребительского кредитования, страхования. Причины обращений по кредитам – повышение банком в одностороннем порядке процентов по выданным кредитам, необоснованное взыскание штрафов, несуществующих задолженностей по кредитам, передача долгов коллекторским агентствам.

 

Новости вертикали власти

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-08-19-10-19-28
Остужать внутренний рынок будут продлением запрета на экспорт топлива из России.
2025-08-19-10-16-30
Миграционная проблема в России — одна из самых острых, и после СВО внимание общества неизбежно сместится именно на нее.
2025-08-19-01-51-13
Российское общество ведет себя по-детски.
2025-08-19-01-47-00
«Частичное ограничение» звонков в мессенджерах вписывается в концептуальный подход государства к интернету, который существует уже давно и рассчитан на долгосрочную перспективу.
2025-08-18-10-48-02
Саммит Россия-США на Аляске стал историческим.
2025-08-18-10-43-12
В РФ с 1 сентября изменят правила посадки на поезда дальнего следования.
2025-08-18-02-01-49
Выяснилось: после приема пищи очень вредно сразу ложиться спать.
-1-
Уже на днях в России будут по-другому проводить процесс изъятия бесхозных земель. Как сообщает Телеинформ со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергея Колунова, с 1 сентября вступят в силу новые правила.