Жалоб стало меньше... Махнули рукой?
|
Автор: По инф. Телеинформа
|
19.05.2010 09:31 |
Впервые за последние 10 лет отмечается снижение числа обращений граждан в отдел защиты прав потребителей. Об этом сообщил начальник отдела защиты прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев на семинаре, который прошел при участии специалистов Управления Роспотребнадзора по Иркутской области и территориальных отделов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства в сфере защите прав потребителей.
По сообщению пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, в работе семинара приняли участие: заместитель главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» Виктор Успенский, начальник отдела защиты прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев, заведующий отделом по защите прав потребителей комитета потребительского рынка товаров и услуг Братска Галина Артименко, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области Нина Астраханцева, а так же специалисты отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области и его территориальных отделов.
Участники семинара обсудили итоги работы за 2009 год, актуальные аспекты защиты прав потребителей, поделились опытом работы по защите прав потребителей в рамках действующего законодательства
Виктор Низовцев рассказал, что в период кризиса изменилась структура потребительских обращений. Уменьшилось количество обращений по товарам, увеличилось по работам и услугам. В частности, рост числа обращений в сфере бытового подряда связан, в основном, с жалобами на фирмы, занимающиеся изготовлением и установкой оконных и дверных блоков, мебели. В сфере услуг наибольший прирост дали услуги потребительского кредитования, страхования. Причины обращений по кредитам – повышение банком в одностороннем порядке процентов по выданным кредитам, необоснованное взыскание штрафов, несуществующих задолженностей по кредитам, передача долгов коллекторским агентствам. |