Вступая в 2023-й: что ждет российский ритейл в новом году? |
Автор: Ольга Зуева, abnews.ru |
02.01.2023 10:41 |
2023 год принесет немало изменений в деятельности ритейлеров. В частности, с 1 марта 2023 года вводится обязательная маркировка для пива, сидра и прочих игристых и неигристых напитков крепостью до 7%.
С 1 марта 2023 года участникам рынка предстоит передавать сведения о розничной реализации упакованной воды в систему маркировки. Данная норма распространяется на всех ритейлеров. Только для гостиниц, представителей сферы общественного питания и государственных учреждений требования к маркировке вступят в силу с 1 декабря 2023 года. С 1 марта 2023 года вступит в силу требование к обязательной регистрации никотинсодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина в системе маркировки. Ритейлеры должны будут подать заявление на регистрацию с 1 марта 2023 года и не позднее 7 дней со дня осуществления оборота маркированной никотинсодержащй продукции. Кроме того, с 1 марта 2023 года начнут действовать поправки в постановление правительства РФ, приравнивающие маркетплейсы к участникам оборота. В результате интернет-магазины обяжут подавать сведения об обороте и выводе товаров легкой промышленности из оборота в систему маркировки. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |