В России снова разрешат рекламу в детских передачах. С благими намерениями… |
Автор: ИА БайкалИнформ |
08.11.2016 13:56 |
Спустя десятилетие запрета на показ рекламы во время детских передач в правительстве обсуждают возможность смягчить ограничения. Разработку соответствующих поправок в закон «О рекламе» и внесение их в Государственную думу уже одобрили чиновники из администрации президента. Как заявил инициатор законопоправок глава Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, возврат рекламы экономически простимулирует телеканалы увеличить количество детских передач в эфире. По утверждению центральных СМИ со ссылкой на источники в администрации, идея вернуть рекламу в детский эфир исходит от самого президента. Дело в том, что из-за запрета рекламы телеканалы потеряли немалую долю прибыли и, как следствие, в последние годы в эфире существенно сократилось количество детских передач, сообщают в объединении телерадиокомпаний. Так, Media Direction Group еще в 2011 году провела исследование и выяснила, что в течение двух предыдущих лет число программ для детей на федеральных каналах сократилось в полтора раза. Более того, по словам министра культуры Владимира Мединского, из-за рекламных ограничений телеканалы стали гораздо реже участвовать и в производстве мультфильмов, хотя во взрослое кино они вкладываются. Оттого в кинотеатрах сегодня идут фактически только иностранные анимационные ленты (расписание мультфильмов в кинотеатрах на http://www.go164.ru/afisha). Хотя в 2014-м Минкульт предлагал квотировать показы российских мультфильмов на гостелеканалах, отводя им не менее 1% эфиров. Разумеется, все это время попытки подкорректировать закон в сторону смягчения совершались неоднократно. Например, в 2012 году министерство коммуникаций и связи добилось увеличения продолжительности коммерческих роликов, которые можно показывать перед детской передачей и после нее. В 2014-м в Госдуме вновь обсуждался проект подобных законопоправок, но тогда сразу в нескольких комитетах нашлись противники этих изменений. В то же время в Минкульте отмечают, что, несмотря на отсутствие экономических стимулов у телеканалов к показу детского контента, спрос на анимацию все-таки растет, а вместе с ним и производство. Именно поэтому, считают в ведомстве, законодатели должны предусмотреть дополнительные стимулы для каналов, особенно в сложившихся непростых экономических условиях. Тем более что в законе всегда можно обозначить все виды продукции, которую можно будет рекламировать в детском эфире, полагают эксперты. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. Тэги: |