Спикеры БИФ расскажут про успешные стратегии провдижения в интернете |
Автор: По инф. организаторов |
04.09.2015 12:26 |
С 10 по 12 сентября в Иркутске пройдет Байкальский интернет-форум. В шестой раз маркетологи, рекламисты, менеджеры и собственники компаний соберутся для того, чтобы поговорить о трендах отрасли и эффективных механизмах развития своего бизнеса через интернет. Одна из главных тем форума — перфоманс-маркетинг. Среди хедлайнеров форума соучредитель и стратегический директор креативного агентства Little Big Agency (Москва) Максим Юрин и генеральный директор агентства ISEE Marketing (Москва) Алексей Иванов. Они выступят с докладами в рамках конференции и проведут личные мастер-классы в третий день БИФа. Максим Юрин расскажет иркутянам о том, как построить эффективную SMM-стратегию. Речь пойдет о таких явлениях, как бренд-журналистика, разработка социальных активаций и спецпроектов, вирусных механиках и таргетированной рекламе. Генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов приедет на БИФ уже во второй раз и расскажет о выборе стратегии для привлечения клиентов через интернет. Он поделился мнением о том, как изменилось отношение клиентов к контекстной рекламе: «В кризис компании стали более внимательно относиться к расходам, поэтому стремятся оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама — один из приоритетных инструментов в этом случае. Я вижу довольно много рекламодателей, которые и до кризиса вели контекстную рекламу, но не относились внимательно к её эффективности. Сейчас многие из них идут к специалистам, которые смогут действительно эффективно настроить рекламную кампанию. Кроме того, к нам стали активнее обращаться рекламодатели, которые до кризиса вообще не использовали контекстную рекламу — клиентов и так хватало». Партнер форума — Байкальский банк Сбербанка России — представит перед участниками возможности своего интернет-эквайринга. Специально для БИФа организаторы при помощи исследования выяснили, как пользователи иркутского интернета предпочитают оплачивать онлайн-покупки. Напомним, что Байкальский интернет-форум в этом году входит в серию мероприятий Недели бизнеса, зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте bif15.ru. Также в рамках недели пройдет встреча предпринимательского сообщества в День бизнеса и выставка праздничной индустрии Event Expo Day. Организаторами Недели бизнеса в Иркутске выступают диджитал-агентство «Медведев Маркетинг» и Ассоциация Event-компаний Иркутска. Подробная программа Недели бизнеса в Иркутске и регистрация на мероприятия находятся на сайте irkbusinessweek.ru МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. |