Российские телеканалы объявили войну интернет-трансляциям своего контента |
Автор: По инф. polit.ru |
18.12.2019 15:21 |
Российские медиахолдинги потребовали от операторов связи и кабельных операторов с конца декабря прекратить транслировать в интернете эфирную версию своих телеканалов, сообщают «Ведомости». - Соответствующие письма операторам отправили эфирные каналы, входящие в «Газпром-медиа» и «Национальную медиа группу». По словам представителя «Газпром-медиа», обращения разосланы 15 операторам связи и кабельным операторам. При этом крупнейшие российские каналы – «Россия 1» (ВГТРК), «Первый канал» и НТВ – таких писем не направляли.
Телеканалы потребовали, чтобы операторы с 25 декабря 2019 года перестали показывать в собственных видеосервисах эфирные версии каналов, также они не хотят, чтобы прерывали вещание и брали с абонентов деньги за доступ к интернет-версиям каналов. В письмах телеканалы отметили, что с 1 февраля 2020 года операторы смогут использовать для онлайн-трансляций только платформу «Витрина ТВ», которую создали год назад крупнейшие медиахолдинги. Если операторы не хотят пользоваться услугами «Витрины», то они обязаны с 1 февраля прекратить онлайн-вещание каналов. Так называемый «закон о витрине», который обязывает операторов использовать для онлайн-вещания только аккредитованную государством организацию, сейчас находится на рассмотрении Госдумы. На этот статус претендуют «Витрина ТВ» и РТРС, госкомпания, которая сейчас обеспечивает эфирное вещание каналов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. |