Россияне — в режиме экономии: доставка готовой еды терпит убытки |
Автор: По инф. СМИ |
19.12.2022 09:50 |
Россияне активно переходят к бережливому потреблению. Они, например, отказываются от походов в кафе в пользу покупки готовых наборов еды, а от них переходят к приобретению полуфабрикатов.
«Российская газета», в частности, приводит данные NielsenIQ на сентябрь, согласно которым, помимо отказов от кафе, ресторанов и доставки готовой еды, почти половина (45%) россиян стали покупать меньше готовых блюд. Также зафиксировано падение продаж готовых замороженных блюд. Вместе с тем растут продажи мясных полуфабрикатов. В том числе стремление сэкономить подстегивает популярность, например, лапши быстрого приготовления. Так, за 11 месяцев 2022 года ее продажи выросли на 6,1%. О росте продаж практически всех мясных полуфабрикатов «РГ» рассказала председатель правления Национального союза мясопереработчиков Юлия Панферова. По ее словам, это удобно и не занимает много времени, продажи этой категории растут во всем мире. Правда, сейчас к этому добавляется тренд на бережливое потребление. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |