Роскомнадзор: потребители в Бурятии все чаще требуют "Деньги назад!" |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
15.10.2015 11:02 |
Обращения по возврату денег за некачественные товары стали чаще поступать в Управление Роспотребнадзора от жителей Бурятии. Только в сентябре текущего года в адрес ведомства поступило 24 заявления, или 53,3 %, в том числе за технически сложные товары (компьютеры, сотовые телефоны и другие) - 13; качеством продовольственных товаров остались недовольны двое, а прочими товарами – девять. Всего в сентябре 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Бурятии по телефону «Горячей линии» поступило 51 обращение, что в сравнении с предыдущим месяцем больше на 21,5 % (40). Также граждане жалуются оказание некачественных услуг. С таким вопросом за консультациями обратилось 13 граждан (28,9 %): из них бытовые услуги – пять. По одному обращению получено за услуги связи, образовательные, финансовые услуги, жилищно - коммунальные услуги. По возврату денежных средств, не связанных с качеством товаров обратилось восемь человек(17,8%), это товары, не подошедшие по размеру (одежда, обувь) - четыре, несоответствие ценников на товарах фактически взимаемой цене - два, прочие товары - два. Исполнением санитарного законодательства остались недовольны трое граждан (5,9 %), из них: один по требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания; один, по требованиям, предъявляемым к условиям обучения в детском саду, по освещенности помещения - один. По вопросам, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора поступило три обращения (5,9%). Как отмечают в ведомстве, всего за девять месяцев 2015 года в Управление Роспотребнадзора по республике по телефону «Горячей линии» поступило 430 обращений граждан, из них 67% (289) по вопросам защиты прав потребителей, 20% (86) по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора и 13% (55) обращений, которые не относились к компетенции Роспотребнадзора. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |