Приангарье на шестом месте в Сибири по количеству вакансий, связанных с YouTube |
Автор: По инф. Телеинформа |
14.02.2019 16:38 |
Иркутская область по количеству вакансий, в которых профессиональное знание YouTube является одним из ключевых требований, занимает шестую строчку среди регионов СФО. На первом месте – Новосибирская область, которая вошла в тройку лидеров по подобным вакансиям среди регионов по всей России.
Как отмечается, 14 февраля праздник не только у всех влюбленных, но и у всех, кто пользуется YouTube: в этот день самый популярный в мире видеохостинг отмечает День рождения. За последние пять лет владение инструментами YouTube превратилось в самостоятельный профессиональный навык, который все чаще встречается в вакансиях. Так, за год по всей России было размещено почти девять тысяч вакансий с упоминанием YouTube, пять лет назад их было в семь раз меньше. Чаще всего работу, связанную с YouTube, предлагают маркетологам, ИТ-специалистам и специалистам медиа-сферы, в том числе, SMM-менеджерам. В обязанности таких сотрудников, как правило, входит разработка и реализация маркетинговой стратегии и различных активностей в социальных сетях, в том числе, на YouTube-канале, а также продвижение и раскрутка аккаунтов. Например, вакансия руководителя интернет-проектов, которому предстояло создавать YouTube-каналы. – Сегодня мы вполне можем говорить о скором появлении новых профессий, связанным именно с YouTube и форматом видео-блогов, – отмечает руководитель пресс-службы HeadHunter Сибирь Елана Таращук. – Сегодня уже никто не удивляется вакансиям: «Ведущий YouTube-канала», «YouTube-блогер», «Продюсер YouTube-канала» и даже «Менеджер YouTube-канала». Так что мечты некоторых детей «стать YouTube-блогером» с каждым днем становятся все реальнее. Кстати, вакансии, предполагающие удаленную занятость, составляют всего 11% от общего числа предложений. В большинстве случаев YouTube-сотруднику предстоит проводить в офисе полный рабочий день. Средняя заработная плата составляет 50 тысяч рублей. Самой «дорогой» вакансией, предполагающей работу с YouTube, за последний год стала должность директора по маркетингу в компании по производству детских игрушек с зарплатой от 350 до 500 тысяч рублей. Что касается работодателей, то в большинстве случаев это компании из отрасли информационных технологий и интернета, СМИ, рекламы и розничной торговли. Например, в Сибири ищут SMM-менеджера (Иркутск), дизайнера-копирайтера (Томск), комьюнити-менеджера (Барнаул), менеджера по продажам видеоконтента на YouTube (Красноярск), PR-менеджера (Омск), руководителя отдела по охране труда (Новосибирск). МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |