«Подешевле и понемногу»: потребительская стратегия россиян консервативна! |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
19.09.2019 16:26 |
Россияне продолжают экономить на повседневных покупках, выбирая товары с низкими ценами и покупая их понемногу, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC «Последние тенденции на рынке розничной торговли и производства потребительских товаров».
По оценке экспертов, потребители считают, что инфляция растет быстрее их ожиданий и быстрее, чем показывают данные официальной статистики. Россияне не считают, что их финансовое положение улучшается. Более половины опрошенных сочли, что их личная финансовая ситуация сохраняется на прежнем уровне, 33% сообщили, что она ухудшилась, 12% заявили, что она улучшилась. По мнению аналитиков, потребители продолжают ограничивать себя в покупках и выбирать дешевые товары. Из-за низкого спроса ретейлеры увеличивают количество товаров по «промоцене», чтобы привлечь покупателей. Как отмечается в исследовании, доля промоакций в товарообороте российских ретейлеров превышает 51% в денежном выражении и 53% в натуральном.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сергей Тен обратился с поздравлениями к жителям Иркутской области в преддверии 2025 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы. Банкротство физлиц представляет собой процедуру, позволяющую избавиться от долгов в случае возникновения финансовых трудностей. |