На радость маркетологам: крутить телерекламу по воскресеньям не запретили, ура |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
13.03.2019 13:03 |
Госдума отклонила законопроект, предусматривающий запрет на рекламу по ТВ и радио по воскресеньям. - Законопроектом предлагалось запретить рекламные паузы в передачах, транслируемых в воскресенье с 6 до 24 часов. Это позволило бы защитить граждан от «вмешательства рекламы в их личную жизнь», утверждали авторы законопроекта, которыми выступил депутаты Госдумы из ЛДПР. «Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план», — отмечается в пояснительной записке к проекту. В поддержку проекта на заседании Госдумы выступили и депутаты из КПРФ. «Мы столь часто слышим аргумент, что рекламу нельзя запретить, потому что СМИ потеряют доходы. Но создается впечатление, что главной целью всей этой системы СМИ стало получение доходов, прибыли, а не просвещение, доставка правдивой информации, не воспитание граждан с точи зрения патриотизма», — заявил коммунист Николай Осадчий. По его словам, реклама формирует «латентно потребительские и эгоистические установки» личности, в то время как необходимо развивать в гражданах патриотизм. В «Единой России» запрет не поддержали, заявив, что в таком случаи прекратят выходить в эфир многие телепередачи, на которые любят ходить сами депутаты. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. Тэги: |