На демодне стартапам участников Sber500 предложили суммарно 240 млн рублей инвестиций |
Автор: По инф. Телеинформа |
25.09.2023 13:10 |
На демодне четвёртой волны международного акселератора Sber500 25 сильнейших стартап-команд в области Defi, Web3.0, больших данных, технологий для здравоохранения, маркетинга, электронной коммерции, логистики представили свои решения в формате технологического шоу. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Вместе со стартапами на сцену вышли реальные инвесторы и топ-менеджеры корпораций, которые оценивали выступления: Beeline ventures, X5 Group, «Газпром нефть», Kama Flow, BSF Capital, Orbita Capital, Moscow Seed Fund и других. По итогам питчей инвесторы и компании предложили стартапам более 240 миллионов рублей инвестиций и пилотные проекты. – Российская земля всегда была богата талантами, и сегодня на нашем мероприятии вы можете почувствовать силу интеллекта и силу страсти ребят. Участники Sber500 прошли колоссальный отбор и получили право выйти на эту сцену. Здесь сегодня собрались те, о ком будут сниматься фильмы. Уверен, что сегодняшний демодень и наш акселератор – свидетельство технологической силы России. Стартапы – это всегда про будущее. И только самые прозорливые, самые отважные, устремлённые в будущее визионеры увидят в этих ребятах больших людей, – говорит президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. В основе концепции мероприятия – elevator pitch (презентация в лифте), когда за две минуты нужно заинтересовать инвестора своим проектом. Также в шоу были задействованы ещё три формата: napkin pitch (предложение для стартапа подписывается прямо на салфетке в кафе), taxi pitch (водитель-фаундер презентует стартап пассажиру-инвестору) и airport pitch (основатель делает питч стартапа инвестору в лаундж-зоне аэропорта). Каждый формат был презентован в виртуальных городах, атмосфера которых была воссоздана с помощью технологий расширенной реальности (XR). На участие в четвёртой волне Sber500 претендовали 1250 технологических стартапов из 36 стран, 150 команд прошли двухнедельный образовательный онлайн-интенсив, и только 25 лучших команд из России, Индии и Турции прошли в основную программу акселератора, состоящую из серии воркшопов и практических заданий. В течение 15 недель стартапы работали с менторами со всего мира, за время акселератора их выручка в среднем увеличилась на 148%, финалисты заключили 92 контракта и привлекли 90 миллионов рублей инвестиций еще до демодня. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |