Коронавирусный год ударил по росту числа новых брендов в России |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
11.02.2021 13:06 |
На российский рынок в минувшем году вышло рекордно низкое с 2011 года число новых международных брендов. - За 2020 год в России появились лишь 13 торговых операторов, что вдвое меньше показателя 2019 года (26), причем половина новых ритейлеров представлена профилем «одежда, обувь, белье». При этом об уходе из России объявил французский бренд аксессуаров Longchamp, а холдинг Inditex принял решение о закрытии в РФ магазинов Lefties. Комментируя данные, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева указала, что бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети испытали на себе негативное экономическое влияние пандемии и экономического кризиса. Ещё кое-что о брендах:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. |