Коронавирусный год ударил по росту числа новых брендов в России |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
11.02.2021 13:06 |
На российский рынок в минувшем году вышло рекордно низкое с 2011 года число новых международных брендов.
За 2020 год в России появились лишь 13 торговых операторов, что вдвое меньше показателя 2019 года (26), причем половина новых ритейлеров представлена профилем «одежда, обувь, белье». При этом об уходе из России объявил французский бренд аксессуаров Longchamp, а холдинг Inditex принял решение о закрытии в РФ магазинов Lefties. Комментируя данные, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева указала, что бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети испытали на себе негативное экономическое влияние пандемии и экономического кризиса. Ещё кое-что о брендах:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. |