Компетенции Сбера в цифровой трансформации бизнеса помогли 562 компаниям |
Автор: По инф. Телеинформа |
16.02.2023 16:10 |
Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса, сообщает пресс-служба банка. Сбер оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает партнёров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компании крупного и среднего бизнеса. За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль – Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача – повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения. Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании. – С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса – это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также IT-решений из партнёрской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача – быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса, – заявил управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрий Трофимов. Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации доступна на сайте СберПро в разделе « МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |