HeadHunter рассказал о самых «любвеобильных» вакансиях в Приангарье |
Автор: По инф. Телеинформа |
14.02.2022 17:54 |
В День всех влюбленных HeadHunter проанализировал более миллиона вакансий, открытых с начала 2022 года в России и, в том числе, в Иркутской области, и выяснил, как часто и какой именно любви работодатели требуют от соискателей.
Как сообщает пресс-служба HeadHunter, за январь-февраль 2022 года на сайте компании было открыто 16 тысяч вакансий, содержащих такое требование как любовь к чему-либо – это 1,2% от общего числа предложений о работе. Чаще всего «вакансии с любовью» встречаются в сферах «Продажи» (40% от всех предложений, где фигурирует фраза «любовь к»), «Начало карьеры, студенты» (21%) и «Наука, образование» (14%), реже всего – в сферах «Добыча сырья» и «Госслужба, НКО» (единичные случаи). Среди регионов наибольшая доля «любвеобильных» работодателей приходится на Москву (31% от всех вакансий «с любовью» и 2% от всех вакансий в городе), Санкт-Петербург, Московскую область, Краснодарский край, а также на Свердловскую область, республику Татарстан и Новосибирскую область. В Иркутской области было замещено 125 вакансий с упоминанием словосочетания «любовь к». Самое распространенное пожелание в таких вакансиях – это любовь к людям (19%), причем чаще всего такое требование выдвигают к представителям сферы продаж (49%), административному персоналу (12%) и работникам индустрии гостеприимства (12%). На втором месте – любовь к детям, такое пожелание есть в 17% вакансий «с любовью». Как правило, это работа в сфере «Наука, образование» (69%), «Домашний персонал» (32%) и «Спорт, красота» (12%). Замыкает тройку самых распространенных требований о любви в вакансиях любовь к делу, профессии и работе как таковой – 11%. Обычно встретить такую формулировку можно в сферах «Продажи» (31%), «Медицина, фармацевтика» (15%) и «Туризм, гостиницы, рестораны» (14%). В актуальных вакансиях, открытых в Иркутской области, упоминается также любовь к небу, любовь к ресторанной сфере, любовь к организации праздников, любовь к активному образу жизни, любовь к продукту, любовь к технологиям, и наконец, любовь к играм. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |