ФАС — о знаменитостях в рекламе: запретить бы и можно, да вот с критериями туговато |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
20.09.2018 17:57 |
Как-то регулировать участие знаменитостей в рекламе банков — практически невозможно. Трудно определить критерии «звездности» рекламного персонажа. - Как заявил в четверг в интервью РИА Новости замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, вопрос участия «звезд» в рекламе финансовых услуг «является дискуссионным». Инициатива запретить подобное — понятна, но «администрировать это практически будет, наверное, невозможно». По словам Кашеварова, для подобного запрета нужны критерии. «Как определить известность? Если авторы идеи разработают такие предложения, мы готовы их обсуждать», — сказал представитель ФАС. Но в данное время, заключил он, перспектива введения такого запрета — «достаточно призрачна». Напомним, весной на заседании профильного рабочего комитета Госдумы первый замглавы Центробанка Дмитрий Тулин заявил, что регулятор обдумает запрет на использование образа знаменитостей в рекламе банков. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. |