Таможня сыграла со счетом 8:1
|
Автор: По инф. Телеинформа
|
15.01.2011 15:36 |
За прошедший год Иркутская таможня приняла и рассмотрела девять жалоб на решения, действия и бездействие должностных лиц Иркутского, Шелеховского, Усольского, Саянского таможенных постов и таможенного поста Аэропорт Иркутск. В восьми случаях действия таможенников признаны правомерными.
Как передает пресс-служба ведомства, четыре жалобы на нарушение сроков выпуска товаров поступило от юридических и физических лиц, одна жалоба на длительное оформление товаров, одна – на корректировку таможенной стоимости, две – на неприятие и возврат деклараций. Удовлетворена жалоба по неправомерному начислению пени на товар, продекларированный на Иркутском таможенном посту. Виновных должностных лиц поста привлекли к дисциплинарной ответственности.
В пресс-службе напоминают, что граждане имеют право обжаловать действия или бездействие таможенного органа или его должностного лица. На информационных стендах ведомстватаможенных постов размещена информация о порядке обращенийобжалования и образцы жалоб, ежегодно проходят акции «Горячая линия», «На что жалуетесь?».
Правовой отдел таможни постоянно консультирует заинтересованных лиц, в этом году оказано 616 консультаций. Напомним, жалобы можно подать в Иркутскую таможню, Сибирское таможенное управление, Федеральную таможенную службу. В Иркутской таможне работает телефон доверия (3952) 51-28-92, куда можно обратиться с жалобами и сообщениями по поводу неправомерных действий и нетактичного поведения ее сотрудников.
|