"Базэл" объявил, что тоже хочет не упустить "государственно-частный" аэропорт |
Автор: Кс. Мищенко, по инф. Телеинформа |
14.07.2016 00:00 |
Промышленная группа «Базовый Элемент» предлагает провести конкурс по отбору инвестора на проект модернизации иркутского аэропорта и заявляет о готовности «развивать его на условиях государственно-частного партнерства в различных формах». Об этом сообщает сама компания - очевидно, весьма встревоженная развивающимся сюжетом вокруг планов администрации Сергея Левченко привлечь к судьбе регионального авиахозяйства, на тех или иных условиях, конкурента - холдинг "Новапорт". Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, «Базовый Элемент» направил от имени своего профильного подразделения «Аэропорт Девелопмент» губернатору и Заксобранию Иркутской области обращение о готовности развивать аэропорты региона по форме, выбранной совместным решением и отвечающей интересам как региона, так и инвестора. Группа не исключает форму, при которой не происходит отчуждение акций аэропорта из региональной собственности или иного сохранения контроля и/или управления со стороны области». Компания заявляет о намерениях предложить решение по комплексному развитию гражданской авиации региона, в рамках которого планируется развитие существующего аэропортового комплекса Иркутска, проектирование, строительство и эксплуатация нового аэропорта, а также развитие малых региональных аэропортов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов в небольших населенных пунктах Иркутской области. Напомним, ранее губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что иркутский аэропорт «должен оставаться на балансе Иркутской области, и продаже этот объект не подлежит». По его словам, «сейчас рассматриваются различные организационные формы управления объектом, в том числе путем создания управляющей компании или в рамках государственно-частного партнерства». «Область будет привлекать к развитию аэропорта компании, которые занимаются поддержкой региональных авиационных узлов. Но сегодня преждевременно говорить о том, в какой форме собственности иркутский аэропорт будет работать дальше. Есть много разных форм управления, которые не обязательно требуют акционирования объекта. Нужно подстраивать организационную форму под те задачи, которые необходимо решать», – отметил Сергей Левченко.
- Примечательно, что в Законодательное собрание Иркутской области пока не поступала информация по поводу судьбы иркутского аэропорта. Кроме того, информация об этих планах пока не направлялась и в профильный комитет ЗС – по собственности и экономической политике. «В связи с этим вопрос совместного управления ОАО «Международный аэропорт Иркутск» между правительством Иркутской области и ГК «Новапорт» не обсуждался. Предложение о включении акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» в уставный капитал совместного предприятия с соответствующим вкладом холдинга «Новапорт» и получением совместным предприятием контроля над аэропортом не рассматривалось» – отмечается в ответе на запрос Телеинформа. Таким образом, сам собой напрашивается вывод, что исполнительная власть региона не обсуждала эту тему с Законодательным собранием.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В современном мире молодые люди часто сталкиваются с проблемой выбора первой работы. Многие выпускники школ и студенты младших курсов задаются вопросом: с чего начать карьеру в 18 лет, если опыта работы еще нет? ![]() Некоторые кошки могут прекрасно ладить с собаками — не боятся их и даже дружат. Для этого у кота должен быть не только мягкий характер, но и внутренний стержень: животное должно уметь не только находить общий язык с другими четвероногими, но и защищать себя. Рейтинг таких питомцев составили эксперты «Правды.Ру». |