"Базэл" объявил, что тоже хочет не упустить "государственно-частный" аэропорт |
Автор: Кс. Мищенко, по инф. Телеинформа |
14.07.2016 00:00 |
Промышленная группа «Базовый Элемент» предлагает провести конкурс по отбору инвестора на проект модернизации иркутского аэропорта и заявляет о готовности «развивать его на условиях государственно-частного партнерства в различных формах». Об этом сообщает сама компания - очевидно, весьма встревоженная развивающимся сюжетом вокруг планов администрации Сергея Левченко привлечь к судьбе регионального авиахозяйства, на тех или иных условиях, конкурента - холдинг "Новапорт". Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, «Базовый Элемент» направил от имени своего профильного подразделения «Аэропорт Девелопмент» губернатору и Заксобранию Иркутской области обращение о готовности развивать аэропорты региона по форме, выбранной совместным решением и отвечающей интересам как региона, так и инвестора. Группа не исключает форму, при которой не происходит отчуждение акций аэропорта из региональной собственности или иного сохранения контроля и/или управления со стороны области». Компания заявляет о намерениях предложить решение по комплексному развитию гражданской авиации региона, в рамках которого планируется развитие существующего аэропортового комплекса Иркутска, проектирование, строительство и эксплуатация нового аэропорта, а также развитие малых региональных аэропортов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов в небольших населенных пунктах Иркутской области. Напомним, ранее губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что иркутский аэропорт «должен оставаться на балансе Иркутской области, и продаже этот объект не подлежит». По его словам, «сейчас рассматриваются различные организационные формы управления объектом, в том числе путем создания управляющей компании или в рамках государственно-частного партнерства». «Область будет привлекать к развитию аэропорта компании, которые занимаются поддержкой региональных авиационных узлов. Но сегодня преждевременно говорить о том, в какой форме собственности иркутский аэропорт будет работать дальше. Есть много разных форм управления, которые не обязательно требуют акционирования объекта. Нужно подстраивать организационную форму под те задачи, которые необходимо решать», – отметил Сергей Левченко.
- Примечательно, что в Законодательное собрание Иркутской области пока не поступала информация по поводу судьбы иркутского аэропорта. Кроме того, информация об этих планах пока не направлялась и в профильный комитет ЗС – по собственности и экономической политике. «В связи с этим вопрос совместного управления ОАО «Международный аэропорт Иркутск» между правительством Иркутской области и ГК «Новапорт» не обсуждался. Предложение о включении акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» в уставный капитал совместного предприятия с соответствующим вкладом холдинга «Новапорт» и получением совместным предприятием контроля над аэропортом не рассматривалось» – отмечается в ответе на запрос Телеинформа. Таким образом, сам собой напрашивается вывод, что исполнительная власть региона не обсуждала эту тему с Законодательным собранием.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. |