Составлен типичный портрет богатейших россиян. Работу провели ученые Института социальной политики НИУ ВШЭ, материал опубликован в журнале «Мир России».
Выяснилось, что сверхбогатые россияне — это мужчины с высшим образованием из хорошей семьи, которые сделали состояние в топливно-энергетическом комплексе, финансах или промышленности. Среди богатейших россиян доминируют люди с естественно-научным образованием. Большинство бизнесменов учились в университетах Москвы и Санкт-Петербурга, четверть сверхбогатых жителей страны получили второе образование или ученую степень. При этом для своих детей сверхбогатые россияне чаще выбирают зарубежное образование.
В материале также отмечено, что более 90% богатейших людей России, которые находятся в списке Forbes последние десять лет, были представлены в нем и ранее. Средний возраст сверхбогатых граждан становится выше — если в 2011 году им было по 50 лет, то в 2021 — уже 58. При этом с 2011 по 2021 год увеличился средний размер состояния бизнесменов — $2,5 млрд и $3,3 млрд соответственно. Кроме того, в списке Forbes доминируют мужчины.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|