Все для удобства туристов |
Автор: По инф. Телеинформа |
15.01.2013 17:22 |
Региональный туристско-информационный центр начнет действовать в Иркутске в первом квартале 2013 года. Об этом сообщила руководитель агентства по туризму Иркутской области Марина Рожкова. Центр будет располагаться на базе Иркутского государственного лингвистического университета. По словам Марины Рожковой, задачей центра станет формирование положительного имиджа Приангарья для продвижения туристского бренда региона, а также организация комфортной информационной среды для российских и иностранных туристов. Для посетителей учреждения будет представлена максимально полная информация о туристском потенциале региона на русском, английском, французском, немецком, итальянском, польском, китайском, корейском языках. Посетители центра смогут получить информацию о региональных туристических продуктах, гостиничных услугах, культурно-массовых мероприятиях, выставках и экспозициях, фестивалях, концертах, транспортной инфраструктуре, предприятиях общественного питания. – На базе регионального информационно-туристского центра будет проводиться сертификация переводчиков в сфере туризма в целях защиты прав потребителей туристско-экскурсионных услуг, повышения качества обслуживания туристов. Кроме того, планируется, что при центре будет организована работа телефонной «горячей линии» - call-центра для туристов на разных языках, – подчеркнула руководитель агентства по туризму. Как отметил ректор Иркутского государственного лингвистического университета Григорий Воскобойник, студенты на базе центра смогут проходить практику, что будет улучшать качество подготовки переводчиков. Напомним, в настоящее время агентство по туризму по поручению губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко занимается разработкой концепции по развитию туризма в регионе, в рамках которой предусмотрено создание туристического интернет-портала. Техническое задание по проектированию сайта разработано. По сообщению пресс-службы правительства Иркутской области |