МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Кирилл Шулика, Rosbalt.ru
2025-07-09-22-16-36
Судя по официальным данным, порядка 100 тыс. авиапассажиров запомнят минувшие выходные надолго...

Прибайкальские бренды: форум «Время отдыхать на Байкале!» продолжает свою работу

Автор: По инф. Телеинформа   
25.12.2020 17:24

Работа секции «Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии» состоялась в рамках второго дня бизнес-форума «Время отдыхать на Байкале!».

Прибайкальские бренды: форум «Время отдыхать на Байкале!» продолжает свою работу

-

Как сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири, спикеры экспертной секции высказали единодушное мнение, что бренд региона является важной частью стратегии развития любого населенного пункта и региона в целом. Бренд создается для того, чтобы у территории появился узнаваемый и осмысленный образ, который позволит и туристам, и жителям воспринимать ее как уникальный территориальный объект, обладающий высокой туристической, культурной и экономической привлекательностью.

Участники онлайн-встречи рассказали о своих наработках в сфере брендирования территорий. В частности, прошли презентации таких региональных и межрегиональных брендированных туристических проектов, как «Енисейская Сибирь», «Великая северная экспедиция Беринга», «Сфера Байкала», «Эко Остров», «Многоликий Байкал» и пр. Разработчики отметили, что в рамках проектной работы всегда стараются создать туристические маршруты, рассчитанные на всепогодные сезоны и на разные вкусовые предпочтения туристов, как отечественных, так и зарубежных.

Напомним, в прошлом году ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области был разработан единый экспортный бренд «BaikalNatural» для агропромышленного комплекса. Презентация бренда состоялась в конце 2019 года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, проект ТПП ВС и Минсельхоза лег в основу предложений студентов САФ ИГУ по разработке единого бренда Иркутской области, которые будут учтены при реализации Стратегии социально-экономического развития региона.

В рамках второго дня форума также состоялась работа онлайн-секций «Создание и формирование брендового турпродукта Иркутской области «Свадьба на Байкале» и «Кадры в туризме – разработка и внедрение новых образовательных стандартов и практико-ориентированных программ по туризму», а также прошли рабочие совещания агентства по туризму Иркутской области с руководством федеральных туроператоров, авиакомпаний, российских и зарубежных аэропортов и руководством Комитета по туризму Брестского облисполкома. За два дня форума в его работе приняли участие около 500 участников из России и других стран.

Ранее по теме:

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:

Сергей Тен направил запрос в Правительство РФ по вопросу механизма реализации решения Конституционного суда на землях сельхозназначения Прибайкальского нацпарка, сообщает пресс-служба депутата Гослумы.

 

Экономический кризис. Новости и аналитика

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-11-11-46-08
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения и искусственного интеллекта (ИИ) на Едином государственном экзамене (ЕГЭ), основной период которого прошел с 23 мая по 4 июля 2025 года.
2025-07-11-11-42-59
«Ростелеком» готов развивать цифровую инфраструктуру в Ангарске, обеспечив предприятия и жителей услугами связи. Об этом шла речь на рабочей встрече мэра города Сергея Петрова и директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Романа Егорова.
2025-07-11-14-19-57
Байкальский цифровой форум прошел в Иркутске на площадке Сбера и собрал ведущих экспертов страны в сфере кибербезопасности. Участники разработали рекомендации для борьбы с киберпреступностью, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-11-09-42-49
Российские девелоперы активно меняют стратегии продаж после отмены льготной ипотеки, столкнувшись с резким падением спроса.
2025-07-11-09-39-50
Госдума заполняет дыры в законах, регулирующих интернет-торговлю.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».

В нашей стране не менее 50 миллионов человек имеют кредиты или займы, такие данные приводит Центральный банк России. Причем растет доля людей, которые платит сразу по нескольким обязательствам, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-11-02-06-02
Сразу два крупных региональных деятеля открещиваются от постов в соцсетях с участием их образов