Где ж лучше? Неужто где нас нет?! |
Автор: По инф. Телеинформа |
24.01.2013 11:23 |
Составлен рейтинг сервиса на Байкале. Туроператор «Байкалов» подвел итоги ежегодного конкурса, победителей которого определили туристы, посетившие Байкал в 2012 году. Победители – это компании, получившие больше всего положительных и меньше всего отрицательных отзывов от туристов в прошлом году. Дополнительно сотрудниками «Байкалова» оценивались оперативность, клиентоориентированность и другие профессиональные качества. Так, отелем с самым высоким уровнем обслуживания туристы называли «Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр». Так же туристы отмечают качество сервиса в гостиницах «Олимп» (Северобайкальск), «Империя» (Иркутск), «Анастасия» (п. Никола), «Даурия» (Листвянка), на базах отдыха «Лада» (Хужир) и «Набаймар» (Хужир), «Баяр» (Малое Море), «Хозяин» (Гоуджекит). Отдельный приз за стремление к развитию получила гостиница «Туяна» (п. Аршан). Открытием года байкальские туристы назвали отель «Baikal View Hotel» (п. Хужир). А отели «Крестовая падь» (Листвянка) и «Звезда» (Иркутск) получили признание как надежные партнеры. В номинации «Лучшие круизы» в 2012 году победил коллектив ООО «Байкал-Круиз», а лучшим авиа-перевозчиком названа компания «Бизнес-класс». Отдельную благодарность от «Байкалова» получил коллектив Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России за профессионализм и обеспечение безопасности туров на самом высоком уровне. Как сообщают организаторы, конкурс проводится компанией «Байкалов» четвертый год подряд и является единственным межрегиональным конкурсом качества услуг среди туристических предприятий Байкальского региона. В прошлом году в нем участвовали свыше 50 предприятий, предоставляющих услуги туристам Иркутской области и Бурятии. Всего было обработано около более 1000 анкет туристов. |