"Дотянуться" до "Мариотта"... придется иркутским отельерам
|
13.05.2011 17:00 |
Открытие в центре Иркутска отеля «Courtyard Irkutsk City Center» от «Marriott International» существенно повысит качество сервиса в байкальских гостиницах и простимулирует развитие туроператорского бизнеса, считают эксперты туроператора «Байкальские приключения».
Гостиничный комплекс «Courtyard Irkutsk City Center» на 208 номеров должен открыться в Иркутске этим летом. Возможно, первых посетителей он примет уже в августе, а в сентябре в нем разместятся гости БЭФа и официального празднования 350-летия Иркутска.
«Сетевой бренд в гостиничном бизнесе – это, прежде всего, стандарты обслуживания и особая корпоративная культура, – объясняет руководитель отдела организации туров компании «Байкальские приключения» Ольга Цыбина. По ее словам, «Мариотт» захватит большую часть рынка платежеспособных туристов, приезжающих в Иркутск. Чтобы отстоять потоки, большинству иркутских гостиниц придется либо ориентироваться на стандарты Мариотта, либо искать какую-то новую нишу. «Courtyard» – бренд класса «стандарт», – поясняет Ольга Цыбина, – двухместный номер на сентябрь уже можно забронировать на сайте за 4 492 рубля. Это сопоставимо с иркутскими ценами на аналогичные номера, только сервис будет выше».
Затронет приход «заморского гостя» и интересы туроператоров. Одним из сдерживающих факторов развития туроператорского бизнеса на Байкале является низкая комиссия, которой «делятся» гостиницы с туроператорами: от 5 до 15%. Соответственно, туроператоры не заинтересованы заключать долгосрочные договоры с гостиницами и брать на себя обязательства по загрузке отелей. А отели большую часть сезона стоят пустыми.
«Мы уже общались с управляющим «Courtyard Irkutsk City Center», их предложения по комиссионному вознаграждению нас устраивают», – рассказывает Ольга Цыбина. По мнению Ольги Цыбиной, новые правила игры создают хорошую базу для развития туроперейтинга, более актуальным становится направление «бронирования» гостиниц.
|