Железнодорожники обещают жизнь Кругобайкалке |
Автор: По инф. Телеинформа |
23.01.2015 18:08 |
Кругобайкалку в этом году ждет приток туристов. Забвение столь ценному архитектурному памятнику Приангарья не грозит. Чтобы КБЖД запестрила новыми лицами путешественников, руководство ВСЖД намерено организовать доставку туристов из Монголии, Китая и центральной России, а также Западной Сибири и Урала. Причем не на простых поездах, а на ретро-составах – с паровозом, рассказал на пресс-конференции 23 января начальник ВСЖД Василий Фролов. Напомним, в прошлом году у Сибирской Байкальской Ассоциации туризма (СБАТ) вызвал тревогу тот факт, что туристический поезд по КБЖД, возможно, будет отменен. Причина этого – в низкой заполняемости вагонов. Как сообщил Василий Фролов, в связи с повышением арендных ставок на подвижной состав ситуация с перевозками пассажиров действительно изменится, однако об отмене поезда речи не идет, ведь только в 2013 году по КБЖД перевезли почти 190 тысяч туристов. «Ситуация поменяется в большей степени в части рельсовых автобусов вместимостью до 80 туристов, которые эксплуатируются на дизтопливе», – прокомментировал начальник ВСЖД. Чтобы нарастить поток туристов на этом направлении, руководство компании рассмотрело возможные варианты по удешевлению стоимости проезда. В итоге пришли к выводу, что необходимо чаще организовывать именно групповые экскурсии, до Кругобайкалки туристов доставлять электропоездами, а затем, с применением локомотивов и тепловозов, уже следовать по КБЖД. «Это предложение мы направили в туристические компании, чтобы там его оценили и затем наладили с нами взаимодействие по этому вопросу», – отметил Василий Фролов. К слову, напомним, ранее гендиректор Кругобайкальского экспресса Анастасия Шагойко сообщила, что информация о работе туристического поезда, расценках, расписании и т.д. появится не раньше марта 2015 года. Кроме того, как стало известно на пресс-конференции, на следующей неделе в Приангарье прибывает делегация Улан-Баторской железной дороги. В состав делегации входят представители Минтуризма и туроператоры Монголии. «С нами они хотят обсудить организацию туризма из Монголии по КБЖД. Также есть обращения к нам из Внутренней Монголии (автономный регион на севере Китая – прим. ред.). Турпоток из Китая также предлагается организовать через Монголию», – сообщил Василий Фролов. Также на совещании пойдёт речь и о разработке туристических маршрутов в обратном направлении – из Иркутской области в Китай и Монголию. Компания «РЖД Тур», в свою очередь, планирует во взаимодействии с ВСЖД организовать устойчивый туристический поток на Кругобайкалку из центральной России, регионов Урала, Западной Сибири. Туристы смогут путешествовать по КБЖД на ретро-поездах, у которых в голове состава будет паровоз, работающий на дизтопливе. Для этих целей, добавил Василий Фролов, на предприятиях Урала ведется работа по капремонту иркутских паровозов. Ожидается, что в апреле этого года три модернизированных паровоза уже придут в Приангарье. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Как показывает статистика, туристический поток в Иркутск активно растёт. Это город, который особенно очаровывает своей историей, культурой и уютной атмосферой, даже когда за окном непогода. Несмотря на дождь или снег, здесь есть множество способов провести время, глубже погружаясь в уникальный сибирский колорит города. |