Юбилей, как ключ к бренду |
Автор: По инф. Телеинформа | ||
07.08.2009 18:30 | ||
По словам Козьмина, у Иркутска нет яркого и узнаваемого бренда. Образ города неразрывно связан с Байкалом и неотделим от него, однако Байкал как символ активно используется и в Республике Бурятия, что создает определенную конкуренцию для Приангарья. В свою очередь, собственный имидж является своеобразным нематериальным активом, который можно использовать для капитализации города, повышения инвестиционной привлекательности и т. п. Поэтому 350-летие города необходимо использовать для создания положительного образа Иркутска в российском и мировом масштабе. «В мире давно существует такая практика, когда юбилей города позволил не только получить государственное финансирование каких-то масштабных проектов в сфере строительства или благоустройства, но и повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прорывное развитие за счет создания целого комплекса культурных событий, ярких мероприятий, визитов знаковых лиц, – заметил президент ФРРИО. – В качестве примера можно привести Казань, где власти, оттолкнувшись от тысячелетия города, развернули полномасштабную программу присвоения Казани «статуса», образа «третьей столицы России». Тот факт, что президент РФ Дмитрий Медведев 4 августа 2009 года подписал указ «О праздновании 350-летия основания Иркутска», Алексей Козьмин оценил как начало конструктивного диалога по поводу юбилея между региональными и федеральными властями. По его мнению, это свидетельствует о том, что роль Иркутской области в России становится более заметной. |