Представители двух фирм-туроператоров области приняли участие в международной туристической выставке JATA World Travel Fair 2010 в Японии. Выставка состоялась в Токио с 24 по 26 сентября, на ней были представлены лучшие туристические предложения со всего мира. Отдых на Байкале презентовали туроператоры Иркутской области и Республики Бурятия.
Выставка «JATA» – одна из крупнейших туристских выставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, она объединяет более 130 стран и регионов, почти 100 тысяч профессионалов турбизнеса, специалистов в области туризма и покупателей туристских услуг. Организовано мероприятие японской ассоциацией туристических агентств JATA при поддержке правительства Японии.
В этом году в выставке приняли участие более 90 стран. Как сообщает ИА «Восток-Телеинформ», делегацию России в Японии возглавил заместитель руководителя Ростуризма Александр Радьков. Российскими участниками международной выставки «JATA» стали Москва, Санкт-Петербург, Приморский, Хабаровский края, Камчатка, Сахалинская, Иркутская, Новосибирская области, Республика Алтай, Республика Бурятия.
От Иркутской области в выставке участвовали два туроператора: «Лавли Тур» и «Истлэнд». Туркомпании предлагают разнообразные летние туры на Байкале, в том числе, на остров Ольхон, в поселок Листвянка, бухты и заливы озера. Организовывают круизы по Байкалу, рафтинг (сплав) по горным рекам. Устраивают экскурсионно-познавательные туры по Кругобайкальской железной дороге, горнолыжные туры. Также компании известны увлекательными зимними программами.
– Такие международные выставки, как «JATA», очень важны для развития туризма в Иркутской области. Сегодня японцы активно интересуются отдыхом на Байкале и вообще в нашем регионе. Но из-за отсутствия прямого авиасообщения с Иркутском, поток туристов из Японии снижается, – комментирует Телеинформу менеджер компании «Лавли Тур» Александра Хоменко. – Японские фирмы давно сотрудничают с туроператорами Иркутской области и стараются делать все, чтобы сохранить турпоток. Мы со своей стороны тоже делаем все возможное, чтобы привлекать туристов в наш регион. Международная туристическая выставка – хорошая возможность найти новых партнеров и укрепить отношения с давними партнерами.
|